Главная
 
= Blank-RZ for MS Excel =Пятница, 29.03.2024, 18:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shpalich  
Форум » Excel ру'лит! » Замечания, предложения по Blank-RZ. Про XLA-надстройки. » Что хотелось бы видеть в данной программе
Что хотелось бы видеть в данной программе
SashaДата: Вторник, 01.03.2011, 23:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброе время суток.
ну что я могу сказать: в целом идея замечательная, чувствуется что над прогой поработали. много хороших удобных вещей. Сразу оговорюсь, юзал только модуль КМД, поскольку сам инженер-строитель и данная тема мне очень интересна. так собственно про него и буду писать. и еще, я неособо разбираюсь в разработке подобных программ, если что не смейтесь.
и так вот мои предложения
- в соответствии с СТО 02494680-0035-2004 (состав и оформление рабочих чертежей марки КМ) техническая спецификация стали (в программе выборка стали) сортировка проводится по виду профиля, а не по стали. (если надо могу прислать)

- неполный каталог проката существенно уменьшает возможности программы. по себе могу сказать объекты бывают разные с большой разносортицей по прокату, а такой существенный плюс как составление сводной выборки стали становится недоступным.

- как пожелание
было бы удобнее, если графа "сечение" заполнялась бы за один прием, те выпадающее меню данной строки содержало как список гостов, так и номера соответствующих профилей (как в программе SpecKMD)
но в вашей мне более понравилось выбирать нужный элемент двойным щелчком

это по модулю КМД

ну а если помечтать, то в подобной программе для составления спецификаций мне было бы приятно видеть следующие
модуль деревянные конструкции. в нем сортамент на пиломатериал, гвозди саморезы пластины
модуль создания арматурных сеток по гост и индивидуальных

вот такие у меня результаты первого осмтра